Официальный возврат и перемещение продукции между точками, складом и залом.
03
Алкодекларация (форма №11 и №12) без ручного ввода данных.
04
Механизм защиты: контроль состояний ТТН при подтверждении или отказе.
Хотите больше?
Вы можете работать с ЕГАИС и ФГИС Меркурий в одной системе управления закупками! Оставьте ваши контакты и мы отправим вам презентацию о системе MixCart.
Для упрощения учета алкоголя и автоматизации отчетности в ФСРАР.
Работа с накладными
Легко и быстро подтверждайте накладные от поставщиков, а также составляйте акты расхождения по отдельным позициям.
Работа с остатками
Выравнивайте остатки по результатам инвентаризации с подсказками системы. И одной кнопкой отправьте акты в ЕГАИС.
Работа с декларацией
Создавайте декларацию в несколько кликов. Данные о контрагентах и ваших остатках автоматически подгружаются в документ.
Нам доверяют
MixCart используют 3000 ресторанов, кафе, баров и магазинов от единичных заведений до сетевых с 50+ точками.
Рестораны выбирают закупки через MixCart
Роман Аржанов
«Исчезла необходимость постоянно заглядывать в холодильник, шеф-повар видит заказы через приложение MixCart, а управляющий — всю аналитику по заказам в своем личном кабинете».
Управляющий ресторанами, г. Волгоград
Александр Васильев
«Поставка продукции у нас происходит ежедневно и каждый день я раньше вбивал по 30-40 позиций в накладную своими руками. Сейчас я делаю быструю выгрузку раз в несколько дней».
Сеть LAO LEE с собствен-ным производством
Лилия Папкова
«Час работы с накладными превратился в 15 минут с внедрением MixCart Закупки и документооборот».
Сеть кафе «Натахтари»
Виктор Шамалов
«Теперь формирую заказ сразу на все 16 точек за время распития одной чашки кофе».
Сеть кофеен CUP N CUP
Алим Жажбаев
Сеть кафе-пекарен СКАЛКА
Мария Искусных
«С MixCart смогли снизить фудкост за счет более экономичной и точной закупки и избавились от бумажной воловиты полностью».
Сеть гастрономических проектов
«Я сократил работу с заказами с 3-х часов ежедневно до 10 минут. Приминаю заявки от точек сразу в 1С и отправляю на производство».
Рестораны выбирают закупки через MixCart
«Главная ценность MixCart — это экономия моего времени и времени моей команды. Я постоянно в движении и мне комфортно оставить поставщику заявку когда мне это удобно и получить подтверждение без лишних звонков, которые иногда бывают не к месту (кто-то занят или сейчас нет возможности посмотреть, что оттягивает финальное подтверждение заказа с поставщиком). Я уверен, что товар есть в наличии в нужном количестве и заказ придет. Стало работать гораздо легче!»
«Работать в Микскарт намного удобнее, чем в Меркурии. Сразу видно какой документ погашен, а какой нет. А в меркурии нужно заходить в каждый документ, чтобы увидеть статус. Большое Вам СПАСИБО!»
«Элина — очень внимательный, добрый, отзывчивый, а что самое ценное — квалифицированный специалист! Очень легко и приятно работать с такими специалистами! От лица нашего предприятия ООО «Сигма» выражаем ей огромную благодарность! Всю необходимую нам информацию мы получили в доступном и понятном виде. Это очень приятное начало знакомства и сотрудничества с компанией MixCart! Желаем Вашей компании роста и процветания, а конкретно Элине успехов в работе и скорейшего карьерного роста!!!!»
«Выражаю благодарность MixCart, за то, что упростили нашу работу в несколько раз. Рекомендую.»
«Я владею несколькими заведениями. Сначала мы внедрили MixCart в гараж, а далее во все заведения. Это работает, мы пользуемся и желаем удачи в развитии компании MixCart.»
«Я управляю двумя крупными ресторанами, нам важен высокий уровень как сервиса, так и оптимизации внутренних процессов. MixCart, решает весь спектр задач, связанных с закупками. Прозрачность и скорость обеспечены»
«Мой ресторан находится в Анапе, я нахожусь в Москве, сейчас я вижу, что происходит у нас с закупками, кто, что и где покупает. Я за современные инструменты работы, MixCart, решает мои задачи»
Все еще думаете?
Просто попробуйте и работайте бесплатно до 1 января 2021 года.